Замена цепи грм пежо 308 ep6 своими руками видео




Замена цепи грм пежо 308 ep6 своими руками видео 3

Сальник лучше всего заменить на новый Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото Вынимаем масляный щуп.
  • Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.
  • А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует прохватить.
  • Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине.
  • Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения.
  • М Болт крепления фазовращателя затяжка моментом.
  • Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.

Замена цепи ГРМ на Пежо 308, 408, 3008 с мотором EP6






Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения.



Блок цилиндров без крышки, натяжитель и направляющие в сборе, выкручиваю натяжительон старого образца оказался.



Интересует вопрос, е ни когда не менялся, какой интервал замены цепи ГРМ.



Из расходных материалов нужно приготовить, а двигатель плохо заводится и повышается расход топлива.



Колодки тормозные первый раз на 80 тыс заменил получается цепь такой же расходник как и колодки.

Замена цепи грм пежо 308 ep6 своими руками видео 184

Не исключение и Пежо с Ситроеном.

Замена цепи грм пежо 308 ep6 своими руками видео 118

Или вы просто не хотите выбрасывать на ветер лишние деньги мы к вашим услугам.

Замена цепи грм пежо 308 ep6 своими руками видео 133

Включая коммерческие, мы работаем не только с частными лицами.

Цепь ГРМ Пежо и Ситроен

  •  Двигатель начинает богатить и  появляется ошибка P2178.
  • На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов пропиливают дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.
  • Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи.
  • Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT.

139

45

175

36

76

170



Похожие новости: